Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Приемная
8 (3462) 35-22-48
Все контакты
14 Февраля 2019

Мастер-классы в Сургутском районе

11 февраля в МБОУ ДО «Лянторская ДШИ №1» и 12 февраля в МБОУ ДО «Белоярская ДШИ» преподаватели БУ «Сургутский музыкальный колледж» провели мастер-классы с обучающимися детских школ искусств Сургутского района в рамках соглашения о сотрудничестве БУ «Сургутский музыкальный колледж» с Администрацией Сургутского района и муниципальным казённым учреждением культуры «Районный организационно-методический центр» с целью реализации задач:

-    создания в муниципальном образовании Сургутский район условий для развития сетевого взаимодействия МБОУ ДО ДШИ Сургутского района с БУ «Сургутский музыкальный колледж»;

-     формирования творческой среды, способствующей раннему выявлению одаренных детей, развитию детских творческих коллективов МБОУ ДО ДШИ Сургутского района;

-     сохранности контингента обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в МБОУ ДО ДШИ Сургутского района;

-     повышения качества подготовки выпускников МБОУ ДО ДШИ Сургутского района;

-     выявления и дальнейшего профессионального становления одаренных детей для обеспечения возможности восполнения недостающих кадровых ресурсов;

-     организации и проведения творческих и просветительских мероприятий для детей;

-     развития кадрового педагогического потенциала МБОУ ДО ДШИ Сургутского района;

-     создания и развития методической службы, обеспечивающей методическое и информационно-аналитическое сопровождение педагогической деятельности МБОУ ДО ДШИ Сургутского района.

В мастер–классах приняли участие 28 учащихся и их преподавателей из МБОУ ДО «Лянторская ДШИ № 1», МБОУ ДО «Лянторская ДШИ № 2», МБОУ ДО «Нижнесортымская ДШИ», МБОУ ДО «Ульт-Ягунская ДШИ» и МБОУ ДО «Белоярская ДШИ». Занятия прошли по специальностям: «теория музыки», «домра», «балалайка», «ударные инструменты», «гитара», «баян», «аккордеон», «фортепиано», «скрипка», «эстрадное пение».

Мастер-классы проводили такие авторитетные, имеющие большой опыт профессиональной деятельности преподаватели БУ «Сургутский музыкальный колледж», как:

М.Б. Сигута (домра) – Заслуженный работник образования ХМАО-Югры, руководитель ПЦК «Инструменты народного оркестра», преподаватель высшей квалификационной категории;

Е.В. Сигута (балалайка) – Заслуженный деятель культуры ХМАО-Югры, преподаватель высшей квалификационной категории;

Е.Д. Галяга (скрипка) – Заслуженный деятель культуры ХМАО-Югры, преподаватель высшей квалификационной категории;

А.Б. Жмаев (баян, аккордеон) - Почетный работник СПО РФ, преподаватель высшей квалификационной категории;

И.А. Шандурский (баян, аккордеон) - Заслуженный деятель культуры ХМАО-Югры, преподаватель высшей квалификационной категории;

А.М. Шандурская (фортепиано) – Заслуженный деятель культуры ХМАО-Югры, преподаватель высшей квалификационной категории;

Е.М. Владыкина (фортепиано) - преподаватель высшей квалификационной категории;

О.А. Малашонок (теория музыки) – руководитель ПЦК «Теория музыки», преподаватель высшей квалификационной категории;

С.С. Богатов (ударные инструменты) – преподаватель ПЦК «Оркестровые духовые и ударные инструменты»;

А.В. Куракина (гитара) – преподаватель высшей квалификационной категории;

В.А. Акимов (баян, аккордеон) – преподаватель высшей квалификационной категории;

С.В. Волканова (эстрадное пение) – преподаватель первой квалификационной категории;

Е.И. Коваль (эстрадное пение) – преподаватель.

Занятия с учащимися детской школы искусств – это не только помощь школьнику на пути овладения инструментом, голосом, теорией музыки, но и методическая поддержка для преподавателей детских школ искусств, работа по развитию кадрового потенциала ДШИ. Благодарность за оказание профессиональной помощи и надежда на продолжение сотрудничества звучат в отзывах и пожеланиях преподавателей Сургутского района. Первый опыт реализации соглашения выявил высокий уровень потребности Детских школ искусств Сургутского района в профессиональном взаимодействии с преподавателями колледжа.

На данном этапе предстоит сделать выводы и определить новые цели перспективной реализации следующего этапа трёхстороннего соглашения.