Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Система воспитательной деятельности

Цель системы воспитательной деятельности БУ «Сургутский музыкальный колледж» – обеспечение развития и самореализации обучающихся посредством создания условий для социализации и адаптации, формирования и развития культурно-ценностных ориентаций, творческой активности, гуманистического мировоззрения, гражданской ответственности, профессиональной и социальной мобильности, нравственности.

Задачи:

  • формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности обучающегося;

  • создание условий для воспитания активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

  • развитие правовой и политической культуры обучающихся, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • развитие нравственных качеств, формирование нравственной позиции;

  • формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

  • оказание мер поддержки обучающимся, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Деятельность по целенаправленному формированию личности обучающегося осуществляется в специально профессионально-организованном, управляемом и контролируемом целостном учебно-воспитательном процессе, характеризующимся совместной деятельностью, сотрудничеством, культурным содержанием, методами освоения культуры личностью, нужной и полезной обществу.

Управление и координацию воспитательного процесса колледжа осуществляют:

  • заместитель директора по воспитательной работе;

  • кураторы;

  • педагог-психолог, социальный педагог;

  • старший воспитатель, воспитатель, дежурные по этажу в общежитии;

  • совет студенческого самоуправления;

  • родители студентов.

В воспитательной деятельности участвуют преподаватели, сотрудники учебной части и административно-управленческий аппарат.

Совокупное действие компонентов единой воспитательной системы, таких, как влияние личности воспитателя и его деятельности, эффективная организация социальной ситуации развития, личностное и социально-ролевое общение, осуществление деятельностного сотрудничества в коллективе, активная творческая деятельность студентов, соотнесенная с особенностями их возрастного развития, создание здоровьесберегающего образовательного пространства дает положительный воспитательный эффект.

Процесс воспитания в колледже осуществляется:

  • посредством учебной деятельности (аудиторной и внеаудиторной);

  • через внеучебную деятельность (в свободное от учебной деятельности время обучающегося и преподавателя).